четверг, 27 марта 2008 г.

Бомжам-«старичкам»

Полубомж организовал голосование за повторный приём в ленту, вместо того, чтобы просто написать мне: так мол и так, тормоз, нет меня в бомжеленте больше! Что за фигня? :)

Никого из старых бомжей я удалять не собираюсь, даже редиску-кишеневского, для которого читательская аудитория - просто трафик. Так что если вдруг вы заметили, что ваш блог пропал из ленты - пишите мне, разберемся.

А проблема у полубомжа оказалась такая же, как и у могилёвского. Недавно блогспот перестал редиректить со старых доменов напрямую, а выводит страничку с подтверждением (для проверки попробуйте посетить polubomzh.blogspot.com и homelessinmogilev.blogspot.com). Из-за этого по крайней мере могилёвский и полубомж вылетели. И теперь моя заметка про то, как правильно переезжать с блогспота для бомжей неактуальна, наверно.

Так что кто переезжает - пишите мне. Блог исчез из ленты? Пишите мне. Всё решим. Со временем :)

Напоминаю адрес - BrokenBrake@gmail.com.

P.S. Поздравляю всех нас! Судя по рейтингу, вчера количество читателей бомжеленты перешагнуло магическую тысячную отметку.

3 коммент.:

Unknown комментирует...

=))

Ну так я за демократионс )) Можт я вам уже просто все мозги проеб и ы все дружно подумали - А пашолкатынахуйабрубакбамжа! )))

Анонимныйкомментирует...

Да ну, брось так скромничать :) Сам знаешь, что один из лучших, кто бы тебя удалил?
Да и тем более, в этой версии движка уже из основной ленты никто не удаляется, никаких голосований же нет. Так что всё ОК.

Д-бомж комментирует...

Вот и за 1306 перевалило:-)

Blue FixSim_112007