суббота, 22 марта 2008 г.

Важно! Подписчикам и участникам бомжеленты. Новые возможности.

Свершилось! Кому там что не нравилось в бомжеленте? Теперь просто не может быть никаких поводов для недовольства. Теперь каждый сможет настроить свой фильтр, исключив из ленты «недостойных» участников. Демократия не прижилась, она не нравилась прежде всего мне, т. к. мнение народа почему-то иногда не совпадало с моим собственным. Она не очень нравилась и читателям, и участникам тоже. Поэтому я задумался о свободе, и, благодаря Жеке, свобода у каждого подписчика теперь есть.

Если вы недовольны средним качеством сообщений в бомжеленте, если вам не нравятся отдельные её участники - просто вычеркните их. Заходите на сайт новой бомжеленты, и редактируйте состав участников по своему вкусу. Без какой-либо регистрации за секунды именно для вас будет сгенерирована персональная лента.

Посмотрите, на снимке я показываю, насколько просто теперь фильтровать бомжей.

GIF-анимация, редактирование пользовательского фильтра в бомжеленте

Кстати, если вы удаляете бомжика из своей пользовательской ленты, это отразится на его рейтинге. Так что всё просто. Пользуйтесь, пожалуйста. Если есть вопросы, задавайте в комментариях.

И ещё на сайте теперь могут регистрироваться новые участники. Вернее, кандидаты на участие. Оставляйте заявки. Теперь не нужно слать мне на почтовый ящик просьбы о включении в ленту. Подписчиков эта информация тоже касается, вы сможете своим голосом оказать влияние на вероятность попадания новых участников. Раз в две недели, или чаще (или реже :) я буду здесь просить проголосовать за новых претендентов. Почему и зачем здесь? Ну а где ещё? Тем более, надо же мне оправдать доверие «Главмеда», который покупает не первый месяц баннер на этом блоге :) Кстати, большой и добрый приветище главмедовцам вообще и Rabbit в частности.

P.S. Ещё раз спасибо Евгению. Он всё оперативно сделал, это я тормозил. Спасибо нижегородскому бомжу, именно в комментариях его блога родилась концепция, которая сейчас и реализована.

1 коммент.:

Бомж Без Колес комментирует...

Вот это ты, Тормоз, классно замутил! =)

Blue FixSim_112007