понедельник, 22 октября 2007 г.

У нас пополнение!

Соратники и читатели, я рад вам представить новичка - бомжа бесколёсного. Рад, потому что блог весьма хорош. И автор его молодец. Многие только сделали блог, ничерта не заработали, цели не поставили, а сразу же пишут тормозу, чтобы он принял их в ленту. Не надо так делать. Берите пример с нашего нового участника. Он месяцы вёл блог только для себя, в локалке. И только когда вышел на килобаксовый доход, решил показаться. Такие бомжи нам нужны!

Из моего блога вы узнаете как для начала заработать штуку бакинских колдуя в интернете с бубном. Узнаете как я, бездомный бомж, был прокинут на двухмесячную зарплату, как несколько месяцев жрал одну гречку, а самым большим лакомством для меня был хлеб с майонезом, как я влез в долги и оказался в огромной финансовой заднице. Ну и как потом титаническими усилиями все изменилось =)


Добро пожаловать, бесколёсный :) Удачи тебе!

P.S. Кстати, это уже шестидесятый (!) участник бомжеленты.

2 коммент.:

Бомж Без Колес комментирует...

Наконец, ты меня заметил! Спасибо, что добавил меня в бомжленту! Буду стараться на всеобщее благосостояние бомжей!

PokerManiac комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Blue FixSim_112007