суббота, 20 октября 2007 г.

Нечестная борьба тормоза за качество

Сейчас в меня полетят тухлые помидоры, потому что я нагло собираюсь использовать административный ресурс. Ха-ха! Я придумал, как хотя бы немного сдержать поток говнопостов в ленте, вызванный появлением войнушки. Угадайте, что я придумал?

Я добавил бомжеленту в игру. А значит, благодаря идентификаторам каждый ваш пост, направленный на подъем своего и отъем чужого унца будет отнимать унцы у вас. Зато, будет поднимать у бомжеленты.

Надеюсь, эти меры помогут сохранить среднее качество постов в нашей бомжацкой ленте по крайней мере на удовлетворительном уровне. Ребята, не злитесь. Я просто намекаю, что работать надо, а не хернёй страдать :-р

А вообще, везет нам, в блогосфере на Дмитриев. Все как на подбор хороши. Вот нудник в очередной раз разродился замечательной идеей. Супер.
Blue FixSim_112007