суббота, 5 марта 2011 г.

Новости

На сегодня пока две совсем небольших новости.

Первая - прием новых участников:

Азовский бомж
Украинский бомж
Блог сео-манимейкера

Вторая - прием новых участников теперь будет осуществляться немного по-другому. Вместо добавления ссылки на ваш блог на сайте Бомжеленты, необходимо будет создать отдельную тему на форуме. Нужный раздел, соответственно, называется "Прием в ленту". Подробнее можно прочитать в соответствующей теме. Для входа на форум можно создать новую учетку, либо воспользоваться OpenId или Google-аккаунтом.

Пока вот так.

4 коммент.:

Анонимныйкомментирует...

У одного 8 постов за 5 месяцев. 4 из которых тиц/финстрип.

У другого редирект с ошибкой.
Например с таким урлом ukrbomj.info/index.php/ он не справится

У третьего счетчик RSS ведет не на ленту RSS

Бомжелента такая бомжелента ^^

Стальной Бомж комментирует...

Анонимный,
Критика более чем справедлива, но поверь из более чем 80 "претендентов" - это единственные, кто более-менее проходит по заявленным требованиям.

Впрочем, если уж говорить о конкретных косяках, то 8 постов за 5 месяцев - вполне нормально, учитывая, что эти посты опубликованы в крайние 2 месяца и финстрипы ведутся регулярно.

Про редирект мне непонятно - зачастую в инете успешно зарабатывают люди, которые не могут сделать сайт или написать простейший скрипт. Быть "бомжом" это не мешает.

Про ленту rss - мой косяк, не заметил, что туда всякое говно сыпется, уже убрал.

Анонимныйкомментирует...

Меня ты не взял, когда я подавал.

Хотя постоянные финстрипы от 1к$, вполне полезные ни разу не банальные статьи, пара сотен подписчиков.

так что это я из зависти просто. ^^

Азовский бомж комментирует...

Спасибо за то что принял в бомж движение. Будет новы стимулом продолжать повышать заработок в сети! Рад что бомж лента начала хоть какое то движение и обновления, так сказать с возвращением после долгого простоя! Удачи всем нам БОМЖАМ в нелегком деле за не совсем легкими деньгами.

А то что у меня мало постов по теме - это не означает, что я не придерживаюсь искренней идеи заработка на свои мечты)Мой блог в первую очередь для контроля себя в достижение планов)

Blue FixSim_112007