среда, 27 августа 2008 г.

Блог выпал из бомжеленты?

Ребята, следите сами, пожалуйста, за тем, проходят ли ваши посты в ленту. Кроме автора блога мало кто сможет заметить факт пропажи. Если две и более заметки прошли мимо - смело пишите мне на мыло (BrokenBrake@gmail.com). В последнее время участлись технические проблемы, особенно с блогами на blogger.com. Не знаю, в чём причина, но буду разбираться.

P.S. Да, и имейте в виду: я никого и никогда не выкидывал из бомжеленты втихую. Если пост не прошел - в 100% случаев это техническая проблема.

3 коммент.:

cepik комментирует...

У меня опять пост не прошел. Что-то блогспот мне разонравился.

Александр комментирует...

Возьмите мой блог в вашу бомжеленту , пусть читают все кому ни лень, авось кому понравяться новости на моем блоге!

Анонимныйкомментирует...

Cepik, не факт, что blogspot виноват, хотя весьма вероятно. А ещё в трубах, составляющих бомжеленту, в основном, используется модуль Fetch Page - он по определению медленнее работает, чем Fetch Feed. Может быть просто не успевает. ХЗ :(

Blue FixSim_112007