суббота, 21 июня 2008 г.

Чудовищные скидки для бомжей

Я доделал автоматизацию продаж на сайте BmSubmitter.com (открою к вечеру), а также внес некоторые изменения, благодаря чему теперь удобно и просто добавлять скидки. Что я и сделаю.

Итак, любой участник бомжеленты может претендовать на скидку $20 при покупке «Закладочника» или BmSubmitter`а. Что для этого нужно сделать?

Разместите в своём блоге e-mail, на который планируете совершать покупку (можно картинкой, если боитесь спама, главное, чтобы можно было понять), чтобы я мог точно определить - вы настоящий бомж, а не самозванец :) После этого покажите мне страничку, и я внесу ваш адрес в список скидок.

Если при этом ещё поставите ссылочку http://ru.bmsubmitter.com/ буду рад, конечно, но это необязательный пункт. Вот и всё, на сегодня сюрпризы кончились.
Blue FixSim_112007