вторник, 6 ноября 2007 г.

Yahoo Pipes не при чем

Внимание! Материал ниже не соответствует действительности, и имеет лишь историческую «ценность», он показывает, как тормоз вечно торопится и делает скоропалительные выводы. Извините. Решил не удалять.

Это нам Google подарочек сделал, оказывается. Показал ещё раз, какие в супергугле "суперспециалисты" работают. Из Индии, наверно.

Короче, всякие такие HASH(0x259ec84) появлялись только вместо тех сообщений, которые отдавались через FeedBurner, а он у нашего брата популярен, как известно. В частности, первобомжик через него отдаёт фид.

Причина проблем в том, что гугля решила зачем-то добавить в XML дополнительные элементы. Раньше было description или content в фиде, в нём сообщение и содержалось. А теперь в description появился и вложенный элемент content! Более того, если вместо description используется content, то у него тоже теперь есть вложенный элемент... content! Пиздец. Рекурсии нет границ. И даже в элементе title сам заголовок теперь хранится в во вложенном элементе content! Я поражаюсь великолепному уму разработчиков.

Так что мне теперь надо ремонтировать бомжеленту, чтобы весь этот поток глупости можно было обрабатывать. А если завтра они опять что-то придумают?

А ведь мне не только бомжеленту надо теперь ремонтировать (она сама состоит из 5 труб), а ещё несколько других. Я много использовал гугловских фидов, по крайней мере поиск по блогам и гуглотренды. Там везде тоже произошли аналогичные изменения, соответственно и все трубы полетели нах.

Нет, ну вы мне объясните, что это, если не долбоебизм? Зла не хватает.
Blue FixSim_112007