четверг, 27 сентября 2007 г.

Мамба довела до бомжевания

Блог странствующего бомжа
Я послал нахуй работу в самой динамичной команде рунета.
Окончательно поставил жирный крест на своей карьере веб-разработчика(как-нибудь я напишу о карьерных перспективах простого программиста).
Я не стал получать ипотечный кредит, ради которого устроился на работу год назад.
Ибо я не так молод, чтобы платить 40.000 руб в мес в течение 20 лет ради вшивой панельной двушки с видом на МКАД! Если я бы его взял, вряд ли решился пуститься в свободное плавание!

С 11.2006 я работаю на себя!
Я свободен!!!

7 коммент.:

homeless in chisinau комментирует...

не и пральна
нехуйнахуй )нада объявить денб независимости вообще

jeka911 комментирует...

Красава, респект!

Kimosabe комментирует...

Поздравляю!
Теперь главное не лениться!

Girl комментирует...

это круто когда можно выбраться из этого круговорота правил и социума который тебя не выпускает
не ходить на работу и жить собой, опровергая jean-Jacques Rousseau, по поводу социального контракта\)

Анонимныйкомментирует...

Поздравляю!
А больше и сказать нечего - взлетайте. ;)

Artur комментирует...

Меня в мамбу ру приглашали на программера =))
превед.

на досуге можешь сайтик http://pocketnotes.ru полистать.

Kate Kulikova комментирует...

Очень серьезный шаг. Немногие решатся на такое.

Скажите, а Вам не страшно?

Blue FixSim_112007