четверг, 6 сентября 2007 г.

Неопознанный бомж

Вот объясните мне, как так получилось, что до сих пор этого кадра не было в нашей ленте? Ну как так? Чувак пишет офигительные вещи.
Вот лишь несколько статей с его блога:

Необычный способ получить линки с PR5 страниц Яндекса
Все Тайны Netscape.com
Очень важно про FB и Я-блогорейтинг
Способ получить пару PR 7 бэков на свой блог

И это еще не все. Кло(у)ндайк целый! И представляете, этот тип еще негативно отзывается о бомжеленте, вы только посмотрите на него:
Поэтому раскручивайте СЕБЯ а не БОМЖ движение....

У вас всегда будет мало читателей...

Читателей будет больше у бомж ленты а не у вас...
Попав в бомж ленту вы потеряете кучу читателей т.к кому охота читать одни и те же посты дважды?
А если вас выкинут от туда о вас ни кто и не вспомнит....
Вот какой радикальный взгляд! Но мне есть что ответить.
1. Интересные блоги никогда не покинут бомжеленту, так что об этом беспокоится глупо.
2. Еще более глупо отказываться от начальных почти полутысячи супер-целевых подписчиков.
3. Просто для троицы :) Бомжелента - это ведь не просто какой-то кусок RSS-файла, это целое сообщество. Так что вливайтесь (если есть что рассказать).

А этого наглеца предлагаю нестандартно наказать. Пусть будет первый и последний прецедент, когда участник добавляется в бомжеленту в наказание. Получай! Думал, спрячешься? Фигушки, мы тебя теперь будем читать все вместе одновременно. Пиши, пиши... Орёл.

7 коммент.:

Анонимныйкомментирует...

Это у меня сеть тормозит, или правда FB глючит? И блог этого красавчика тоже не открывается. Пипец, что творится... пойду посплю.

Spryt комментирует...

А вот я полностью согласен с homelessin. Да, бомжелента нехидл пиарит автора, оказывает взрывное действие на посещаемость, и количество комментариев.. НО количество своих подписчиков падает. Действительно, я уже заколебался читать дубли (я поздно заметил бомжеленту).

У меня до съезда с блогспота было 130 подписчиков, потом я перехал и попросил всех переподписаться. В начале ты не добавил меня в ленту - в итоге сейчас уже 300 подписчиков. Немаловажную роль в этом сыграли конечно же заинтересованные 400 подписчиков бомжеленты.

Анонимныйкомментирует...

Как может упасть то, чего не было?

Unknown комментирует...

Злые вы какие-то....

бомж комментирует...

Я не думаю, что лента так сильно влияет на количество своих подписчиков.

HomelessIn комментирует...

Вот ток заметил что обозвали меня "ХЗкакой" я конечно ни рыба ни мясо :)

но пусть будет HomelessIn

смилуйся царь батюшка...
переименуй в "Список бомжей-участников"

не дай помереть со стыда :)

Анонимныйкомментирует...

Сделано :)

Blue FixSim_112007