четверг, 23 августа 2007 г.

Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!

Всем привет! Вы, конечно же, все уже знаете про форум, так что повторяться смысла нет.
Но блог читает множество людей и без подписки, так что хочу еще отдельно обратиться к читателям и участникам бомжеленты.

Хотел сперва просто попросить сослаться на форум со своих блогов, если подвернется оказия :) Но решил, что можно сделать все гораздо веселее и интереснее. Давайте тоже сделаем такой полузакрытый конкурс? В качестве приза всё та же БФ, только на этот раз версия мини. Итоги тоже в следующую пятницу, как и у основного конкурса.

Чтобы победить в конкурсе нужно просто лучше остальных участников написать о форуме в своем блоге. Посещаемость не важна. Да, и "лучше", это не значит хвалебный отзыв, я отношусь адекватно к критике. Лучше, это чтобы мне понравилось, а понравится может и конструктивный негатив (направленный на углубление процесса интеграции в Европе).

Поэтому прошу без всякой лести. Если форум говно, то так и напишите, в красках, рубите правду-матку. Если понравился, тоже пишите как есть. Ну а если вызвал равнодушие... что-ж, тогда вы не напишите, я так думаю.

Устраивают такие условия? Кстати, может быть есть смысл второе и третье место назначить, но не придумал призы (можете посоветовать). Пока будем считать, что место одно и только первое.

Повторюсь, посещаемость блога значения не имеет. Конечно, я буду сравнивать много параметров, но прежде всего меня интересует сам отзыв о форуме, а не его последствия.
По этой причине, если опасаетесь, что я не замечу (трафика не будет), просто скидывайте ссылку здесь в комментариях. Я обязательно всё посмотрю.

Еще раз, уточним....

1. Искреннее мнение о форуме, не для конкурса, а вообще.
2. Форуму должна быть полностью посвящена одна (или больше) заметка в блоге.
3. Ссылки бросайте в комментарии сюда, но можно и не бросать, засеку сам, скорей всего.
4. Срок до следующей пятницы (31 августа). Хотя, если напишите позже, не обижусь :)
5. Приз - БлогоФерма.

Удачи!
Blue FixSim_112007