суббота, 18 августа 2007 г.

Тульский пряник :)

Что-то я теперь каждый день получаю запросы на включение в ленту. А иногда и сразу несколько. Что-ж, наше движение становится все более популярным.
Сегодня я решил добавить человека из Тулы. На мой взгляд, он еще позажигает.

Уважаемые читатели. Очень прошу отметиться в комментариях к этому сообщению со своим мнением. А вопрос такой: как вы считаете, каким образом отбирать кандидатов, чтобы качество сообщений бомжеленты не падало?

8 коммент.:

idler комментирует...

>>каким образом отбирать кандидатов, чтобы качество сообщений бомжеленты не падало?

Сложный вопрос. Ты начальник бомжеленты, - тебе и судить :) а кто будет наглеть, - вон на улицу :)

Павел комментирует...

Смотря какие критерии качества. Кому-то нужно, чтобы интересно написано было, другому — чтобы практической информации побольше. Может голосовалку какую прикрутить? Чтобы читатели сами решали, кого включить в ленту, кого исключить.

Андрей Микитюк комментирует...

Вообще, как правильно сказали - ты начальник, тебе и решать :) Пока неплохо получалось.
Если очень хочется общественного мнения - устраивать голосовалку перед включением нового блога.

megarub комментирует...

Поддерживаю идею насчет голосования перед включением нового блога!

Анонимныйкомментирует...

якутский переехал, кстати
http://carlessinyakutsk.blogspot.com/2007/08/blog-post_9269.html

Анонимныйкомментирует...

С голосовалкой гемор тот еще. Представьте, если каждый день поступают запросы, и к каждому крутить голосовалку. Это и меня затрахает и вас, читателей.
Мне так кажется.
Но, в принципе, сам тоже об этом думал... Надо еще подумать :)
Вообще, мне приятно, что моему выбору доверяете. Спасибо.

Насчет Гиацинтова знаю, я же сам на бомжеленту подписан :) В общем-то, сперва для себя её и делал.

dimok комментирует...

Тульский? хуясе!

Бомж Без Колес комментирует...

Отбирать думаю надо так:
1. конкретная цель
2. конкретный срок
3. качественное палево тем

Blue FixSim_112007