четверг, 2 августа 2007 г.

Прорвало

Теперь еще и WebJema из Киева.
И явно это не последний.

11 коммент.:

Rich комментирует...

Самарчане не нужны? :))))

Бомж Без Колес комментирует...

Точно не последний! 100% =)

Bonaparte комментирует...

О, да %)

Анонимныйкомментирует...

Ну вы, блин, даете! :)
Извините, прямо сейчас не могу, времени нет. На днях добавлю.

$tWinnie комментирует...

так-так
а когда появлюсь я ? ) Барселонский бомжара )))

ConwayConway комментирует...

про истонцев не забывайте! :)
Я бомж из Таллинна, очень приятно.

Анонимныйкомментирует...

Rich, rav4click, Maxim, без обид, но решил не вносить вас в ленту. У кого-то не обнаружил никакой конкретной цели, кто-то пока ничего не пишет. Лента сильно разрастается, думаю, мне пора подумать о критериях отбора.

Естественно, всё это подлежит конструктивному обсуждению.

ConwayConway комментирует...

ну как знаешь. я тут целью обзавелся, раз уж это критерием обьявили.

Игорь Квентор комментирует...

Фигга вас сколько! %) А со съемной хаткой - эт как, бомш или не совсем? ;)

Анонимныйкомментирует...

Тут все в съемных, вроде как. Кроме детей :) Они живут с родителями.

Московский Полубомж комментирует...

конечно не последний.. есть еще я ))

Blue FixSim_112007